Контакты
+7 (351) 729 99 12 (бесплатно по России) 8 (800) 301 66 88
г. Минск, ул. Толбухина, д.2 sales@emis-kip.by

Услуги на объекте

Изучение объекта


Выезд специалистов компании на обследование объекта Заказчика с целью оптимального подбора прибора и/или комплектации узла учета и места их монтажа/подключения к существующей АСУТП.

Изучение объекта включает:

1. Обследование системы трубопроводов в предполагаемом месте монтажа приборов:

  • определение длин прямолинейных участков (если требуется) в зависимости от числа и вида местных сопротивлений;
  • выбор оптимального места монтажа с учетом удобства доступа, видимости индикатора (если планируется), простоты монтажа импульсных линий и электрических кабелей и т.п.
  • выбор оптимальной ориентации прибора с учетом особенностей измеряемой среды и ограниченности пространства в месте врезки;
  • уточнение материала трубопровода и его состояния в месте врезки (теплоизоляция сверху, обмерзание, налет на стенках и т.п.).
Специалисты компании ЭМИС выезжают на объект заказчика, чтобы обследовать объект и предложить подходящее решение учета расхода

2. Уточнение особенностей окружающей и измеряемой среды:

  • уточнение параметров технологического процесса, требований по взрывозащите и пыле/влагозащите;
  • выбор оптимального типа монтажа прибора (погружной, фланцевый, резьбовой и пр.);
  • уточнение особенностей измеряемой среды (коррозионная агрессивность, ядовитость, взрывоопасность, загрязненность/запыленность (тип загрязнений), степень влажности (газ, пар);
  • уточнение требований к специальным исполнениям (пищевое, кислородное, атомное, подводное, морская качка и т.д.);
  • выбор "обвязки" и КМЧ (если требуются: шкафы, импульсные линии, ответные фланцы, прямые участки, конфузоры/диффузоры, струевыпрямители и пр.).

3. Обследование вторичной аппаратуры и АСУТП Заказчика:

  • уточнение структуры и протокола обмена АСУТП, уточнение требуемых выходных сигналов приборов (входных сигналов вторичных устройств, контроллеров);
  • изучение организации электрических подключений.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел сервиса:

Телефон: +7 (912) 790-25-34, +7 (912) 303-00-12
Телефон: +7 (351) 729-99-12 (доб. 744, 762)
E-mail: support@emis-kip.ru



Шеф-монтаж и пусконаладочные работы


Специалисты службы сервиса ГК «ЭМИС» предлагают осуществление шеф-монтажных и пусконаладочных работ на объекте Заказчика.

Шеф-монтаж и пусконаладочные работы включают:

1. Подготовительный этап:

  • Предоставление исходных данных для монтажа оборудования на объекте;
  • Согласование состава монтажных работ, необходимого объема оснастки, сроков проведения работ;
  • консультирование по изготовлению дополнительных монтажных кронштейнов и опор для прибора (если требуется);
  • расчет времени монтажа и пусконаладочных работ, координирование работ под плановый останов трубопровода (при необходимости).

2. Этапы шеф-монтажа и пусконаладки:

  • курирование процесса монтажа прибора на трубопроводе;
  • подключение, настройка, калибровка прибора по данным технологического процесса;
  • настройка работы прибора (узла) с вторичной аппаратурой и контроллерами;
  • вывод данных в диспетчерскую или на ПК оператора;
  • сдача прибора (узла, системы) метрологу/поверителю;

Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел сервиса:

Телефон: +7 (912) 790-25-34, +7 (912) 303-00-12
Телефон: +7 (351) 729-99-12 (доб. 744, 762)
E-mail: support@emis-kip.ru



Ремонт на объекте


Сервисная служба «ЭМИС» осуществляет диагностику и оперативный ремонт вышедших из строя приборов и датчиков (вихревых и массовых) прямо на объекте Заказчика!

Ремонт на объекте включает:

  • оперативный ремонт установленного оборудования, замена вышедших из строя деталей прибора или прибора целиком;
  • профилактический осмотр остальных установленных приборов (узлов, систем);

Все перечисленные выше работы бесплатны при условии что:

  • не истек гарантийный срок работы прибора;
  • поломка оборудования произошла не в результате нарушения потребителем требований руководства по эксплуатации и паспорта на прибор.
  • инженер сервисной службы установил, что устранить заявленную проблему (дефект) невозможно даже при аккуратном выполнении пользователем всех рекомендаций, переданных инженером по телефону и электронной почте

Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел сервиса:

Телефон: +7 (912) 790-25-34, +7 (912) 303-00-12
Телефон: +7 (351) 729-99-12 (доб. 744, 762)
E-mail: support@emis-kip.ru